Исследования в рамках индивидуальных проектов проводятся в рамках учебных дисциплин общеобразовательного цикла в любой избранной области деятельности (учебно-познавательной, практической, учебно-исследовательской, конструкторской, социальной, художественно-творческой, иной).
Рекомендации по подготовке выступления к защите индивидуального проекта
Рекомендации к подготовке презентации проекта
Протокол публичной защиты
Положение об организации выполнения и защиты индивидуального проекта
Образцы оформления: содержания, титульного листа индивидуального проекта
В сентябре 2020 года в Омском педагогическом колледже №1 стартовал проект «Научный инкубатор «ОПК №1» — начальная практика конструирования студенческих исследований» или «Исследуем с интересом». Главная цель проекта – организация исследовательской и проектной деятельности студентов, обучающихся на базе основного общего образования. Участниками проекта становятся все студенты 1 курса и руководители индивидуальных проектов! Надеемся, что первые шаги в исследовательской и проектной деятельности станут интересными и увлекательными.
Результаты диагностики исследовательской компетенции студентов первых курсов (2020-2021 учебный год)
Результаты диагностики исследовательской компетенции студентов первых курсов (2021-2022 учебный год)
В рамках проекта «Научный инкубатор «ОПК №1» — начальная практика конструирования студенческих исследований» или «Исследуем с интересом» для студентов первых курсов 1ДО, 2НК, 3АФ, 4ПД, 5ДО,6ДО, 7НК, 8АФ групп была проведена серия консультационных занятий по подготовке индивидуального проекта.
Исследования в рамках курсовых и выпускных квалификационных работ проводятся как по общим вопросам педагогики или психологии, так и по частным методикам. В ходе их выполнения приобретаются умения и навыки изучения специальной литературы, проведения научного исследования и, в тоже время, знания по педагогике, психологии и методике приобретают конкретное наполнение, закрепляются в ходе непосредственной работы с детьми. В результате обеспечивается повышение уровня методологической подготовки будущих педагогов.
Образец титульного листа курсовой работы и выпускной квалификационной работы