Курсы повышение квалификации – это один из видов профессионального обучения, которое проводится с целью повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений, развития профессиональных компетенций в связи с постоянно повышающимися требованиями к квалификации работников сферы образования.

Приоритетной целью повышения квалификации является обновление практико-теоретических знаний специалиста по причине повышения требований работодателя и ГОСТов к уровню компетентности работников сферы образования.

Виды повышения квалификации

Повышение квалификации подразделяется на два вида:

  • краткосрочное повышение квалификации – тематическое обучение по конкретному направлению (16-72 ч.)
  • проведение тематических семинаров – ускоренное приобретение/развитие профессиональных компетенций, необходимых для работы по новым методическим требованиям (72 -114 ч.)

Удостоверения установленного образца

  • Старт обучения с октября 2020/2021 учебного года
  • Обучение с применением дистанционных образовательных технологий
  • Объем программы — от 16 до 144 часов

Программы курсов повышения квалификации

  • Методические основы организации жизнедеятельности детей в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования
  • Использование интерактивных технологий в образовательной деятельности дошкольников по ФГОС (интерактивная песочница, мобильный купол, интерактивные панели, электронный флипчарт, робототехника, планшеты)
  • Использование интерактивного оборудования при проведении непосредственно образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации (интерактивная песочница, мобильный купол, интерактивные панели, электронный флипчарт, робототехника, планшеты)
  • Использование интерактивной песочницы, мобильного купола при организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации (модуль)
  • Использование интерактивных панелей при организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации с (модуль)
  • Использование интерактивных панелей, персональных планшетов и лабораторных дисков при организации непосредственно образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях (модуль)
  • Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации с использованием интерактивного учебного оборудования по правилам дорожного движения (модуль)
  • Использование приёмов робототехники в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
  • Инновационные подходы к организации физического воспитания и формирования здорового образа жизни в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
    Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС начального общего образования
  • Внедрение и использование интерактивных технологий в начальной школе в рамках реализации ФГОС (интерактивные панели, электронный флипчарт, робототехника, планшеты, цифровая лаборатория, лабдиски)
  • Использование интерактивных технологий на уроках математики в начальной школе в соответствии с ФГОС (интерактивные панели, электронный флипчарт, робототехника, планшеты) (модуль)
  • Использование интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе в соответствии с ФГОС (интерактивные панели, электронный флипчарт, планшеты) (модуль)
  • Использование интерактивных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе в соответствии с ФГОС (интерактивные панели, электронный флипчарт, планшеты) (модуль)
  • Использование интерактивных технологий на уроках окружающего мира в начальной школе в соответствии с ФГОС (мобильный планетарий, интерактивные панели, электронный флипчарт, робототехника, планшеты, цифровая лаборатория, лабдиски) (модуль)
  • Использование интерактивных технологий на уроках музыки в начальной школе в соответствии с ФГОС (интерактивные панели, электронный флипчарт, планшеты) (модуль)
  • Использование интерактивных технологий на уроках изобразительной деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС (интерактивные панели, электронный флипчарт, робототехника, планшеты) (модуль)
  • Использование интерактивных технологий на уроках технологии в начальной школе в соответствии с ФГОС (интерактивные панели, электронный флипчарт, робототехника, планшеты, лабдиски) (модуль)
  • Использование приёмов робототехники в образовательной деятельности с детьми младшего школьного возраста
  • Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС начального общего образования
  • Современная методика преподавания физической культуры в образовательных организациях и педагогические технологии в условиях реализации ФГОС