Мастер-классы от выпускников колледжа в рамках юбилейной тематической недели методического объединения преподавателей профессионального цикла (Дошкольное образование)
15 — 17 марта 2022 года состоялись интереснейшие мастер-классы от выпускников колледжа, работающих в настоящее время в системе дошкольного образования, либо продолжающих обучаться в системе высшего образования:
— мастер-класс «Изготовление музыкальных инструментов из подручных материалов и их применение в работе с детьми дошкольного возраста по музыкальному воспитанию» от выпускницы колледжа Татьяны Владимировны Барбышовой и, в настоящее время, музыкального руководителя БДОУ г. Омска «Детский сад № 204 комбинированного вида». Студенты 15 ДО и 16 ДО групп открыли для себя возможности трансформации простых материалов в музыкальные инструменты, играли на клавесах, бумаге, скорлупе кокоса, а также устроили необыкновенный водяной оркестр, танцевали под детские песенки, выполняли музыкально — ритмические упражнения. Это был интересный и запоминающийся опыт, который наверняка будет реализован в практической деятельности с детьми;
— мастер-класс «Инновационные техники в обучении детей творческому рассказыванию» от выпускницы колледжа Ольги Андреевны Пономаревой, педагога — психолога КОУ «Адаптивная школа № 6». Студенты 16 ДО и 15 СД получили возможность познать опыт применения методов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ментальными нарушениями, разобраться в сенсомоторных играх для дошкольников. Они выполнили упражнения на развитие межполушарного взаимодействия, упражнения на балансировочной платформе. Встреча оказалась для студентов полезной, интересной и мотивирующей на дальнейшую работу с детьми;
— мастер-класс «Инновационные техники в обучении детей творческому рассказыванию» от выпускницы колледжа Юлии Александровны Макрушиной, воспитателя БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 270». Студенты 11 ДО группы познали сторителлинг – интерактивную технологию работы с детьми как средства развития речи и творчества дошкольников. Они овладели применением кубика историй в сторителлинге и другими интересными приемами работы с детьми;
— тренинг «Нейрографика – творческий метод трансформации мира» от выпускницы колледжа Александры Валерьевны Кокориной, в настоящее время студентки факультета педагогики и психологии ОмГПУ. Студенты 25 СД и 16 ДО групп погрузились в современный метод работы психологов и коучей – универсальный инструмент управления обстоятельствами в решении различных типов жизненных задач, познакомились с основными психологическими школами, составляющими основу метода, базовыми терминами и принципами работы. Итогом работы для каждого стал первый нейрографический рисунок — проблема, извлеченная из глубоких слоев подсознания, которая получила визуальную форму. При помощи базовых алгоритмов нейрографики проблема каждого участника мастер-класса получила осмысление, план действия и наиболее гармоничное решение. Тренинг позволил участникам научиться решать жизненные задачи посредством рисования и напомнил, что каждый воспитатель всегда немного психолог!
Встречи прошли в теплой творческой атмосфере и подарили участникам положительные эмоции!