Программа наставничества «Вместе в профессию»

Лапочкина

Руководитель программы:
Лапочкина Наталья Витальевна

Форма наставничества:
«преподаватель – ученик»

Целевая аудитория:
школьники 6 — 11 классов

Перечень мероприятий поэтапной реализации программы наставничества «Вместе в профессию»

1 этап: Организационно – диагностический

Организация процесса реализации программы, выявление имеющихся дефицитов у наставляемых, осуществление отбора наставников, формирование наставнических пар, определение хода работы наставников и наставляемых

  • Анкетирование для выявления компетенций наставников (назначение, выбор наставников)
  • Установочное заседание – встреча с наставниками по информированию о целях и задачах наставничества
  • Анкетирование для выявления запросов наставляемых (учеников). Формирование наставнических групп. Знакомство и информирование о целях и задачах наставничества
2 этап: Технологический: этап практической реализации

Реализация мероприятий с наставляемыми, устранение выявленных у них дефицитов, проведение семинаров и консультаций с наставниками, направленных на повышение результативности наставнической деятельности

  • Проведение профессиональных проб Try-a-skill в дистанционно – очном формате по компетенциям: Дошкольное воспитание, Преподавание в младших классах, Физическая культура, спорт и фитнес
  • Проведение профессиональных проб начинающего уровня по компетенциям: Дошкольное воспитание, Преподавание в младших классах, Физическая культура, спорт и фитнес
  • Проведение профессиональных проб продвинутого уровня по компетенции Преподавание в младших классах
  • Проведение профессиональных проб продвинутого уровня (онлайн) по компетенции Преподавание в младших классах
3 этап: Контрольно–оценочный

Определение результативности реализации программы, проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, степени удовлетворенности наставников и наставляемых результатами взаимодействия, при необходимости, осуществление корректировки программы

  • Анкетирование удовлетворенности наставников
  • Анкетирование удовлетворенности наставляемого
  • Отчет наставников
  • Заполнение базы наставников и наставляемых
  • Проведение консультаций наставниками в социальной группе с целью дальнейшего учебного и профессионального самоопределения наставляемых