ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА «Вместе в профессию»
Руководитель программы:
Лапочкина Наталья Витальевна
Форма наставничества:
«преподаватель – ученик»
Целевая аудитория:
школьники 6 — 11 классов
Перечень мероприятий поэтапной реализации программы наставничества «Вместе в профессию»
1 этап: Организационно – диагностический
Организация процесса реализации программы, выявление имеющихся дефицитов у наставляемых, осуществление отбора наставников, формирование наставнических пар, определение хода работы наставников и наставляемых
- Анкетирование для выявления компетенций наставников (назначение, выбор наставников)
- Установочное заседание – встреча с наставниками по информированию о целях и задачах наставничества
- Анкетирование для выявления запросов наставляемых (учеников). Формирование наставнических групп. Знакомство и информирование о целях и задачах наставничества
2 этап: Технологический: этап практической реализации
Реализация мероприятий с наставляемыми, устранение выявленных у них дефицитов, проведение семинаров и консультаций с наставниками, направленных на повышение результативности наставнической деятельности
- Проведение профессиональных проб Try-a-skill в дистанционно – очном формате по компетенциям: Дошкольное воспитание, Преподавание в младших классах, Физическая культура, спорт и фитнес
- Проведение профессиональных проб начинающего уровня по компетенциям: Дошкольное воспитание, Преподавание в младших классах, Физическая культура, спорт и фитнес
- Проведение профессиональных проб продвинутого уровня по компетенции Преподавание в младших классах
- Проведение профессиональных проб продвинутого уровня (онлайн) по компетенции Преподавание в младших классах
3 этап: Контрольно–оценочный
Определение результативности реализации программы, проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, степени удовлетворенности наставников и наставляемых результатами взаимодействия, при необходимости, осуществление корректировки программы
- Анкетирование удовлетворенности наставников
- Анкетирование удовлетворенности наставляемого
- Отчет наставников
- Заполнение базы наставников и наставляемых
- Проведение консультаций наставниками в социальной группе с целью дальнейшего учебного и профессионального самоопределения наставляемых